ПРЕМЬЕРА! Таня Недельская - Я буду ждать


Остановились от седьмого неба в двух шагах
И было то о чем ты не мечтал в твоих руках
Хочу не знать,не помнить ничего
Забыть биение сердца твоего
Куда же нас с тобою привели мои мечты
Летели выше облаков туда где не был ты
Но как же это странно не любить
Нелепо и смешно тебя забыть
Припев:
Я снова буду ждать тебя на берегу
Прости меня
Но без тебя жить не сумею,не смогу
Спаси меня
Расколотые сны на до и после вижу я
И где-то между небом и землей душа моя
На до и после мы напополам
Ты не со мной,а я ни здесь ни там
Припев:
Я снова буду ждать тебя на берегу
Прости меня
Но без тебя жить не сумею,не смогу
Спаси меня
Я снова буду ждать тебя на берегу
Прости меня
Но без тебя жить не сумею,не смогу
Я снова буду ждать тебя на берегу
Прости меня
Но без тебя жить не сумею,не смогу
Спаси меня
Я снова буду ждать тебя на берегу
Прости меня
Но без тебя жить не сумею,не смогу
Спаси меня


Facebook Comments