Мария Литти ПРОСТИЛА (official)

Приучил мое сердце к боли,
Для тебя это было просто.
Раз и навсегда, больше не нужна.
Чем сильней я тебя любила,
Тем сильнее себя губила.
Слезы на глазах, я в чужих руках.

В твоих чужих руках.

Чтоб разлюбить тебя, мне жизни мало.
Чтоб позабыть тебя, начать все сначала.
Не обвиняй меня в том, что любила,
За то, что ты стал чужой, тебя я простила.

Чтоб разлюбить тебя, мне жизни мало.
Чтоб позабыть тебя, начать все сначала.
Не обвиняй меня в том, что любила,
За то, что ты стал чужой, тебя я простила.

Приучил мое сердце верить
Мне тебе его не доверить.
Я оттого сильней, что теперь ты с ней.
Говорила себе не раз я,
Что любила тебя напрасно.
Но это все слова, я все равно ждала.

Я тебя ждала.

Чтоб разлюбить тебя, мне жизни мало.
Чтоб позабыть тебя, начать все сначала.
Не обвиняй меня в том, что любила,
За то, что ты стал чужой, тебя я простила.

Чтоб разлюбить тебя, мне жизни мало.
Чтоб позабыть тебя, начать все сначала.
Не обвиняй меня в том, что любила,
За то, что ты стал чужой, тебя я простила.
Facebook Comments