Лиза Арзамасова - Я твое солнце

В плену немыслемых идей
Теряя облик, словно тень.
Найду свой путь из мира грёз
И растекусь рекой из слёз.

Когда рассвет сменяет закат
Ты прячешь взгляд, я прячу взгляд
Когда закат сменяет рассвет
Забудь про грусть, её больше нет!

Её больше нет...

- Я очень люблю закат...
- Пойдем посмотрим как заходит солнце?
Только прийдется немножко подождать
- Чего ждать?
- Чтобы солнце зашло.
- Мне кажется, что я у себя дома...
- Однажды, я за один день видела заход солнца 43 раза!
Знаешь, когда стает очень грустно, хорошо поглядеть как заходит солнце.
- Значит в тот день, когда ты видела 43 заката тебе было грустно?

Секунды тянутся, как дни
Мы не вдвоём, но мы одни.
На перекрёстке всех дорог
Оставит чувства между строк.

Когда рассвет сменяет закат
Ты прячешь взгляд, я прячу взгляд
Когда закат сменяет рассвет
Забудь про грусть, её больше нет!

Её больше нет...
Её больше нет...

Когда рассвет сменяет закат
Ты прячешь взгляд, я прячу взгляд
Когда закат сменяет рассвет
Забудь про грусть, её больше нет!

Не бойся, не бойся
С тобою я - твоё солнце

Не бойся, не бойся
С тобою я - твоё солнце

не бойся, не бойся

Facebook Comments