Алиса Милош - Тихо, тихо

Не обмануть себя.
Не позабыть тебя.
Не отпустить любя.
Я знаю.
Все что, в моих руках,
Спрятать слезу в глазах,
Последним на губах - теряю я.
Нас теряю я...

Припев:
Тихо, тихо по тебе схожу с ума.
Громко, громко ты ответишь, что нельзя.
Тонкой, тонкой оказалась эта нить.
Как и сколько я должна тебя любить?

Тихо, тихо по тебе схожу с ума…
Громко, громко ты ответишь, что нельзя.
Только, только время не остановить.
Как и сколько я должна тебя любить?

Не обмануть себя в том, что тебе нужна.
Завтра и навсегда.
Я знаю.
В этом моя беда. В этом любовь моя.
Все, чем была сильна теряю я.
Нас теряю я!

Припев:
Тихо, тихо по тебе схожу с ума.
Громко, громко ты ответишь, что нельзя.
Тонкой, тонкой оказалась эта нить.
Как и сколько я должна тебя любить?

Тихо, тихо по тебе схожу с ума…
Громко, громко ты ответишь, что нельзя.
Только, только время не остановить.
Как и сколько я должна тебя любить? 
Facebook Comments