Арина Войт - Не могу я без тебя



А я вдохнула глубже
Чтобы ещё увидеть
Как эти звёзды в лужах
Умеют ненавидеть

Давай попробуем снова
Стать друг другу чужими
Закрыть свои пароли
Сменит замки дверные

Я видела сотни лиц
Я слышала тысячи голосов
Но в самый лучший из них
Влюбилась без слов

Сердце не бьётся без тебя
Небо не делится на два
От этих мыслей я задыхаюсь
И не могу я, не могу

Сердце не бьётся без тебя
Небо не делится на два
От этих мыслей я задыхаюсь
И не могу я, не могу я без тебя

Не могу без тебя

А я уже не знаю
В какие рамки ставить
Всё то, что было с нами
Словами не исправить

Давай не будем снова
Пытаться стать чужими
Пусть даже мир весь против
Пускай, они иные

Я видела сотни лиц
Я слышала тысячи голосов
Но в самый лучший из них
Влюбилась без слов

Сердце не бьётся без тебя
Небо не делится на два
От этих мыслей я задыхаюсь
И не могу я, не могу

Сердце не бьётся без тебя
Небо не делится на два
От этих мыслей я задыхаюсь
И не могу я, не могу я без тебя

Не могу я без тебя
Не могу я без тебя
Не могу я, не могу я, не могу я без тебя (2х).

Не могу я без тебя...без тебя.
Facebook Comments