Elvira T - Ледяная

Мне не станет обидно, если ты не заметишь
В моих карих глазах невесомую нежность
Я себя ненавижу потому, что слабая
Без тебя мои руки и в жару замерзают

Стучусь, когда все заперто
Звоню, когда сеть занята
И понимаю: кислорода больше нет
Жду ночь до самого утра,прозревши остаюсь слепа

Припев:
Просто сегодня ледяная я
И навсегда ты изменил меня
Я не та, что была раньше
Но без тебя не могу дальше

Не могу дальше…

Ну зачем кислород мой ты снова воруешь
Видишь, я бездыханна, а ты снова целуешь
Черно-белые сны не давали влюбляться
По началу и ты мне таким не казался

Стучусь, когда все заперто
Звоню, когда сеть занята
И понимаю: кислорода больше нет
Жду ночь до самого утра,прозревши остаюсь слепа

Припев:
Просто сегодня ледяная я
И навсегда ты изменил меня
Я не та, что была раньше
Но без тебя не могу дальше

Просто сегодня ледяная я
И навсегда ты изменил меня
Я не та, что была раньше
Но без тебя не могу дальше

Не могу дальше...
Не могу дальше...
Facebook Comments