ДИНАМА - Ожидание


Слепит в глаза, как много света.
И впереди целое лето.
Сколько ещё солнечных дней.
Тесный вокзал и самый первый наш поцелуй.
Будет наверное лучше, чем всё, что было со мной.

Припев:
И не знаю я ещё, на кого же ты похож.
Но я скоро тебя - разгадаю.
Я закрою глаза, и почувствую дрожь.
Ты моё, ты моё ожидание.

И я ищу в каждом прохожем, что-то своё.
Что-то похожее на тебя, пока не найду.
И в отражении каждой витрины - вижу тебя.
Но наполовину и я почти уже не дышу.

Припев:
И не знаю я ещё, на кого же ты похож.
Но я скоро тебя - разгадаю.
Я закрою глаза, и почувствую дрожь.
Ты моё, ты моё ожидание.

Ожидание моё - ты, моё ожидание.
Моё, ты моё ооожидание.

Припев: (х2)
И не знаю я ещё, на кого же ты похож.
Но я скоро тебя - разгадаю.
Я закрою глаза, и почувствую дрожь.
Ты моё, ты моё ожидание.

Ты моё о-о-ожидание.
Ты, моё ожидание.
Facebook Comments