Группа Грааль - Не отпускай





Облаком белым в небе оставлю нашу тайну.
Словно страницы, в памяти лица пролистаю.
Не было-было - важно ли это? Я не спросила, ты не ответил.
Но пока нежно в руке рука.

Мы вдвоем поплывем по волнам вновь к берегу светлому!

Припев:
Море - Любовь, небо - печаль! Не отпускай меня сейчас.
И ничего не говори! Просто в глаза мои смотри.
А по-утру, я соберу магию всех забытых рук.
Море - Любовь, небо - печаль! Не отпускай меня сейчас.

Белые птицы, в небо умчится чье-то имя.
В мире однажды все повторится, но с другими!
Что будет с нами, важно ли это? Счастье веками бродит по свету.
Но пока нежно в руке рука.

Мы вдвоем поплывем по волнам вновь к берегу светлому!

Припев:
Море - Любовь, небо - печаль! Не отпускай меня сейчас.
И ничего не говори! Просто в глаза мои смотри.
А по-утру, я соберу магию всех забытых рук.
Море - Любовь, небо - печаль! Не отпускай меня сейчас.

[Solo]

Море - Любовь, небо - печаль! Не отпускай меня сейчас.
И ничего не говори! Просто в глаза мои смотри.
А по-утру, я соберу магию всех забытых рук.
Море - Любовь, небо - печаль! Не отпускай меня сейчас.
Facebook Comments